Прием заказов круглосуточно! Доставка по всей Украине

(066) 053-91-39

(096) 496-13-02



НЕ НАШЛИ? Мы поможем

Товаров: 0 

Сумма: 0 Грн.

В корзину

В магазине "Охотный ряд" вы можете приобрести товары для активного отдыха и охоты

Возврат или обмен

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.

Вы хотите обменять или вернуть товар.
1. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина Охотный Ряд
2. Если упаковка и/или качество(внешний вид, работоспособность) не нарушены - мы оформим возврат денег и/или обмен (дату и/или время согласовывайте с представителем ohotniy-ryad.com.ua)!
3. Если же будут замечены следы использования и/или повреждения товара и/или упаковки - деньги за товар возвращены не будут.
Мы сделаем ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ чтоб - возврат и/или обмен прошел быстро и без нервов!!!

Гарантийный ремонт, обмен и/или возврат товара ненадлежащего качества.
Если в гарантийный период товар, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого необходимо предоставить:
— гарантийный талон;
— товар с полной комплектацией;
— документ подтверждающий оплату;
— заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Бесплатное гарантийное обслуживание
1. Все товары, представленные в нашем магазине имеют срок гарантийного обслуживания от 14 дней до пожизненной гарантии в зависимости от гарантийной политики производителя.
2. Гарантия может быть двух видов "Официальная гарантия производителя" или "Гарантийный талон ohotniy-ryad.com.ua".

Платное послегарантийное обслуживание
1. По окончании гарантийного периода, а также когда товар снят с гарантии из-за несоблюдения условий эксплуатации мы советуем обращаться в официальные сервисные центры.
2. В официальных сервисных центрах Вы получите максимально компетентное обслуживание (сервисные центры).

Проверка комплектности товара
1. Проверка комплектности и отсутствие механических дефектов в изделии покупателем должны осуществляться при передаче/получении товара.
2. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. Иногда возможны варианты отличия комплектации от указанной в руководстве, так как иногда производитель изменяет её без уведомления и без отметки в руководстве.
3. Если отличие комплектации является нашим упущением, то мы его устраним.
4. При обнаружении заводского дефекта мы произведем обмен товара или вернем деньги.

Подключение и настройка устройств
1. Курьер не осуществляет настройку/наладку/сборку/подключение доставленных товаров. Курьер лишь выполняет проверку комплектности и проверку на включение.
2. Перед эксплуатацией полученной продукции внимательно и в полном объеме прочтите руководство пользователя.

Сервисные центры определяют:
— имеет ли товар дефекты;
— устранимы ли дефекты;
— устранимы ли дефекты в течении 14 дней;
— был ли товар в использовании.

От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае. На время нахождения товара в сервисном центре потребитель имеет право воспользоваться статьей 8, п9 Закона: «....На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язаний створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.» При доставке товара в сервисный центр следует руководствоваться статьей 8, п5 Закона, которая гласит: «.. Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприемству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за Рахунок продавця, виробника (підприсмства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті).»
т.е весь товар массой до 5 кг Покупатель доставляет (завозит) в сервисный центр самостоятельно.

Наш магазин производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом.

*Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
— товар не использовался
— присутствуют все документы (инструкции..